Объявление о конкурсе на занятие вакантной должности главного бухгалтера на двух языках обучения
КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
отдела образования по городу Семей управления образования области Абай
Местонахождение, почтовый адрес: область Абай, город Семей, ул.Спартака 1
Контактный телефон: 87754019823, 87076615074
Электронный адрес: semsk.sh11@mail.ru
Наименование вакантной должности: главный бухгалтер на двух языках обучения.
Сроки подачи и место приема заявок:
Необходимые для участия в конкурсе заявки должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса на официальном сайте ГУ «Отдел образования г. Семей УО области Абай», сайте школы КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11». Прием заявлений с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением субботы и воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Требования к участникам конкурса: -высшее образование; образование по соответствующей специальности и стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет;
-законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан в области бухгалтерского учета, методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации, гражданское право, финансовое, налоговое, знание Трудового Кодекса РК, Закон РК «Об образовании», Закона РК «О противодействии коррупции», Закона РК «О государственных закупках», правила безопасности и охраны труда;
-умение работать на компьютере, знание и навык работы ПАРУС –КАЗ, ФАВОРИТ.
Основные требования к участнику конкурса, определяемые в соответствии с типовыми квалификационными характеристиками для соответствующей должности:
Главный бухгалтер:
Планирует и организует:
-составления баланса;
-смету расходов и доходов образовательного учреждения;
-рациональное расходование финансовых и материальных средств в соответствии с открытыми лимитами и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в установленном порядке изменений;
-составления отчетной документации по финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
-движение имущества и выполнение финансовых обязательств;
-разработку необходимой финансово-хозяйственной документации;
-мероприятия по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств;
-с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение списания износившихся и морально устаревших материальных ценностей в школе;
-проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
Перечень документов: лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, предоставляет услугополучателю следующие документы в электронном или бумажном виде, согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» от 21 февраля 2012 года №57:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме (форма прилагается);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
4) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
6) справку с психоневрологической организации;
7) справку с наркологической организации;
При предоставлении неполного пакета документов, кандидату отказывается в приеме документов на участие в конкурсе.