23
ноябрь
2023
Вакансия: заместитель директора по воспитательной работе на двух языках
КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
отдела образования по городу Семей управления образования области АбайМестонахождение, почтовый адрес: область Абай, город Семей, ул.Спартака 1
Контактный телефон: 87754019823, 87076615074
Электронный адрес: semsk.sh11@mail.ru
Наименование вакантной должности: заместитель директора по воспитательной работе на двух языках 0,5 ставки
Сроки подачи и место приема заявок:
Необходимые для участия в конкурсе заявки должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса на официальном сайте ГУ «Отдел образования г. Семей УО области Абай», сайте школы КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11». Прием заявлений с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением субботы и воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Требования к участнику конкурса: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет; и (или) наличие квалификационной категории имеющий квалификационную категорию " заместитель руководителя третей квалификационной категории " или " заместитель руководителя второй квалификационной категории " или " заместитель руководителя первой квалификационной категории " или "педагог-эксперт" или "педагог-исследователь" или "педагог-мастер"
Должностные обязанности:
Обеспечивает организацию воспитательного процесса. Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы. Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования. Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса. Участвует в подборе педагогов, организует работу по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов. Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета. Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса. Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями. Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи. Проводит педагогические консилиумы для родителей. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся. Применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий. Обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях.Проводит профориентационную работу. Развивает киберкультуру и кибергигиену. Обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации. Разрабатывает концепцию школы "Образование, основанное на ценностях". Внедряет ценностный подход в образовании с участием коллектива школы. Организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей. Организует работы детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан". Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери". Взаимодействует с педагогом предмета "Самопознание" в обеспечении нравственно-духовного образования. Координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования. Взаимодействует с ветеранами педагогического труда. Организует работу музея организации образования. Развивает дебатное движение. Организовывает туристические походы и экскурсии. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. Обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики; нормы педагогической этики; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности; правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Перечень документов:
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме (форма прилагается);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме (форма прилагается).
Приложение 10 к Правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования | ||
Форма | ||
_____________________ ____________________________ (государственный орган, объявивший конкурс) | ||
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
____________________________________________________________________
(должность, место работы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
_____________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
______________________________________________________________________
Стаж педагогической работы:
Общий | Педагогический | Стаж государственной службы | По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства) | В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности |
Имею следующие результаты работы: ______________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные
сведения (при наличии) __________________________________________________
"____" ______________20___года ____________________ /подпись/
Форма |
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов (от 1 до 20) |
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | Техническое и профессиональное = 1 балл Высшее очное = 2 баллов Высшее очное с отличием = 3 балла Магистр = 5 баллов Высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла |
2. | Ученая/академическая степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | PHD-доктор = 10 баллов Доктор наук = 10 баллов Кандидат наук = 10 баллов |
3. | Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа | Сертификат | квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов |
4. | Квалификационная категория | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл 1 категория = 2 балла Высшая категория = 3 балла Педагог-модератор = 3 балла Педагог-эксперт = 5 баллов Педагог-исследователь = 7 баллов Педагог-мастер = 10 баллов |
5. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов |
6. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл "хорошо" = 0,5 балла |
7. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы | Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов |
8. | Показатели профессиональных достижений | - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя; - государственная награда | призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла научных проектов = 1 балл призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов |
9. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла |
10. | Общественно-педагогическая деятельность | Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность | наставник = 0,5 балла руководство МО = 2 балла преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла, преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов |
11. | Курсовая подготовка | - сертификаты предметной подготовки; - сертификат на цифровую грамотность, КАЗТЕСТ, IELTS; TOEFL; DELF; Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" Курсера Международные курсы: TEFL Cambridge "CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)" CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages) CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary) "TKT Teaching Knowledge Test" Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction) Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL) "TESOL" Certificate in teaching English for young learners International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC) IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching Online Teaching for Educators: Development and Delivery Educational Management Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers Курсы на платформе Coursera, Futute learn Teaching Mathematics with Technology Special Educational Needs "Developing expertise in teaching chemistry" | курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу" = 0,5 балла курсы повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068) = 0,5 балла (каждый отдельно) |
12. | Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн", педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения | Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор | плюс 3 балла |
Итого: |