21
қаңтар
2025
В рамках проекта «Дорожная карта развития системы образования области Абай» 21 января 2025 года в КГУ «СОШ №11» был проведён городской семинар на тему «Lesson Study как способ улучшения практики преподавания».
В рамках проекта «Дорожная карта развития системы образования области Абай» 21 января 2025 года в КГУ «СОШ №11» был проведён городской семинар на тему «Lesson Study как способ улучшения практики преподавания». Цель: мотивировать молодых учителей применять подход Lesson Study для профессионального роста и улучшения качества преподавания.
В семинаре приняли участие педагоги школ: КГУ «СОШ № 10», КГУ «СОШ № 22», КГУ «СОШ № 39», КГУ «СОШ № 44», КГУ «СОШ № 46», КГУ «СОШ № 32», Semey new school.
Участники обсудили ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при внедрении Lesson Study в своих школах, получили теоретические знания о Lesson Study и практические навыки его применения, отметили значимость сотрудничества в педагогической практике и выразили готовность применять метод Lesson Study для повышения качества преподавания.
Были выявлены основные трудности внедрения метода, такие как нехватка времени и недостаточный опыт анализа уроков, но предложены пути их решения.
Семинар по Lesson Study показал высокую заинтересованность молодых педагогов в использовании инновационных методов преподавания. Участники отметили, что такие мероприятия способствуют профессиональному росту и помогают выстраивать сотрудничество между школами.
Рекомендовано продолжить проведение подобных семинаров для более широкого круга учителей, а также организовать дополнительные тренинги по конкретным этапам Lesson Study.


В семинаре приняли участие педагоги школ: КГУ «СОШ № 10», КГУ «СОШ № 22», КГУ «СОШ № 39», КГУ «СОШ № 44», КГУ «СОШ № 46», КГУ «СОШ № 32», Semey new school.
Участники обсудили ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при внедрении Lesson Study в своих школах, получили теоретические знания о Lesson Study и практические навыки его применения, отметили значимость сотрудничества в педагогической практике и выразили готовность применять метод Lesson Study для повышения качества преподавания.
Были выявлены основные трудности внедрения метода, такие как нехватка времени и недостаточный опыт анализа уроков, но предложены пути их решения.
Семинар по Lesson Study показал высокую заинтересованность молодых педагогов в использовании инновационных методов преподавания. Участники отметили, что такие мероприятия способствуют профессиональному росту и помогают выстраивать сотрудничество между школами.
Рекомендовано продолжить проведение подобных семинаров для более широкого круга учителей, а также организовать дополнительные тренинги по конкретным этапам Lesson Study.


