03
сәуір
2024
Наурыз айында 9 «Д» сыныбында ЛС зерттеу сабағының алғашқы циклі қазақ тілі мен әдебиеті, орыс әдебиеті, ағылшын тілі пәндерінен өткізілді.
Наурыз айында 9 «Д» сыныбында ЛС зерттеу сабағының алғашқы циклі қазақ тілі мен әдебиеті, орыс әдебиеті, ағылшын тілі пәндерінен өткізілді. Мақсаты: топтық жұмыста әдістердің тиімді қолданылуы оқушы белсенділігін қаншалықты арттыратынын бақылау.
Модератор: ОТІО А.К.Кудайбергенова, сабақ берген мұғалімдер: М.Е. Шаяхметова, А.Ш.Ибраймова, Антонова О.С.
В 9 «Д» классе был завершен первый цикл уроков по казахскому, русскому и английскому языках в рамках исследования Lesson Study. Вопрос исследования «Как применение приемов «Фишбоун», «Кластер», «Мозговой штурм», «Диаграмма Венна» активизируют работу в группе?» В ходе обсуждения фокус группой, учителями Ибраймовой А.Ш., Антоновой О.С., Шаяхметовой М.Е., было установлено, что приемы «Кластер», «Мозговой штурм», «Диаграмма Венна» помогают в работе с определением терминов, новых слов, характеристикой героев произведения. Во втором цикле уроков планируется сделать акцент на приеме «Фишбоун».


Модератор: ОТІО А.К.Кудайбергенова, сабақ берген мұғалімдер: М.Е. Шаяхметова, А.Ш.Ибраймова, Антонова О.С.
В 9 «Д» классе был завершен первый цикл уроков по казахскому, русскому и английскому языках в рамках исследования Lesson Study. Вопрос исследования «Как применение приемов «Фишбоун», «Кластер», «Мозговой штурм», «Диаграмма Венна» активизируют работу в группе?» В ходе обсуждения фокус группой, учителями Ибраймовой А.Ш., Антоновой О.С., Шаяхметовой М.Е., было установлено, что приемы «Кластер», «Мозговой штурм», «Диаграмма Венна» помогают в работе с определением терминов, новых слов, характеристикой героев произведения. Во втором цикле уроков планируется сделать акцент на приеме «Фишбоун».


